Depence²

МОДЕЛИРОВАНИЕ И РЕНДЕРИНГ

Устройство рендеринга Depence² было специально создано для удовлетворения многочисленных требований в моделировании мультимедийных шоу, позволяя имитировать фонтаны, сценический свет, лазеры, видео и спецэффекты в фотореалистичной архитектурной среде. Независимо от того, используете ли вы возможности внутреннего контроля Depence² или подключаете внешнюю консоль через ArtNET, возможности предварительной визуализации в реальном времени просто безграничны.

Подключение и разъемы

В дополнение к встроенному управлению по таймлайну, Depence² поддерживает обычный Ethernet на основе протоколов ArtNET и ACN для получения DMX сигнала от внешних консолей, до 128 входов. Возможность соединения с лазерными системами управления: Pangolin Beyond и LA Sollinger, обеспечивают реалистичную визуализацию лазеров. Медиа-серверы Resolume, могут быть легко подключены через протокол вещания NDI на основе Ethernet.

Физический рендеринг (PBR)

Набор материалов, включенный в устройство рендеринга Depence², предлагает множество функций и текстур необходимых для физически корректного рендеринга. Таким образом, материал теперь не является просто текстурой, он больше похож на физически естественное представление о поверхности, обычно называемым «материей». В библиотеку включены сотни материалов. Возможно также импортировать и собственные PBR материалы и вещества из любого источника, созданные, например, в Substance Designer. Кроме того, Depence² поставляется с несколькими настраиваемыми оттенками для воды, чтобы реалистично имитировать бассейн, пруд или морскую воду.

Asset Cloud

В Depence² мы интегрировали облачную базу данных, чтобы мгновенно предоставлять нашим клиентам постоянно обновляемую библиотеку. Световые приборы, фермы, модели и материалы будут часто обновляться и автоматически синхронизироваться с вашим компьютером.

Покадровая анимация

Создавайте сложную покадровую анимацию прямо на timeline и синхронизируйте ее с вашим шоу. Depence² поддерживает анимации костей персонажей, которые позволяют им передвигаться вдоль сплайнов. Даже анимация автомобиля, едущего через сплайн, будет определяться правилами авто динамики и колеса поворачиваются автоматически в соответствии с движением автомобиля. Вы также можете создавать естественное движение камеры, используя различные параметры ключевых кадров.

Импорт 3D моделей

Импортируйте свои 3D-модели, созданные в других программах, таких как Cinema4D, Sketchup, Maya или 3D Max, одним щелчком мыши. Depence² поддерживает большинство известных 3D форматов, таких как FBX, COLLADA, 3DS, OBJ, SKP и другие. Таким образом, можно легко применять материалы или менять отдельные объекты после их импорта в рабочее область.

3D редактор

3D-редактор Depence² отлично справляется с быстрым рабочим процессом. Перетаскивайте модели и материалы в 3D среду или прямо на 3D сплайны и упорядочивайте их одним щелчком мыши. Мощные сплайн-инструменты очень важны, когда дело доходит до расположения приборов. Создавайте собственные конструкции и формы без использования других 3D-программ. Программное обеспечение также предлагает различные процедурные примитивы и nurbs объекты. Функций группировки и слоев помогут вам организовать большие сцены.

Рендеринг видео анимации

Поделитесь своими проектами, используя видео анимацию высокого качества. Depence² предлагает рендеринг видео с разрешением до 4K с ресурсоемким сглаживанием. Анимации с музыкой могут быть закодированы в видеофайлы H.264 MP4.

Рендер изображений

Рендер высококачественных изображений с разрешением до 8K подходит для высококачественных печатных материалов. Грани и текстуры имеют сглаживание, чтобы получить четкие и естественные сцены без наложения.


ˆ ˆ ˆ ˆ